Учим Английский с видео и радостью!

ГАЗЕТЫ , ЖУРНАЛЫ и САЙТЫ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ и ДЕТЯМ Добавить комментарий   

http://puzzle-english.com/ru

 

Единственный способ выучить английский — это практика.
Поэтому, наш сайт предлагает вам практику в чистом виде. Мы превратили просмотр видео-роликов в увлекательную игру, в которой вы учите английский язык сразу по всем направлениям:
 
  • тренируете восприятие языка на слух
  • оттачиваете правильное произношение
  • учитесь строить фразы
  • пополняете словарный запас

Работая с видео, вы собираете предложения из слов, словно мозаику из пазлов. Нет смысла убеждать вас в эффективности этого метода – попробуйте сами прямо сейчас.
Наш сервис полностью бесплатен!

 

Учебные фильмы

ГАЗЕТЫ , ЖУРНАЛЫ и САЙТЫ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ и ДЕТЯМ Добавить комментарий   


Учебные фильмы

Many или Much

EXERCISES 3-4 FORM Добавить комментарий   

 

 

_manymuch.ppt

 

Тест на употребление форм глагола To Be

EXERCISES 3-4 FORM Добавить комментарий   

 

 

 

to_be_1.ppt

 

 

Кто хочет стать миллионером

EXERCISES 3-4 FORM Добавить комментарий   

 

 

_Who_wants_to_be.pptx

Future Simple Tense

3-4 КЛАССЫ Комментарии (1)   

 

 

 future_simple.pptx

 

Present Continuous (Present Progressive)

3-4 КЛАССЫ Добавить комментарий   

 

 

_present_continius.pptx

 

LONDON

3-4 КЛАССЫ Добавить комментарий   

Лондон

3-4 КЛАССЫ Добавить комментарий   

Путешествие по Великобритании

3-4 КЛАССЫ Добавить комментарий   

puteshestvie_po_Velikobritanii.ppt

Флеш игры для развития лексических и грамматических навыков .At The Shops

EXERCISES 3-4 FORM Добавить комментарий   

 http://www.onestopenglish.com/games/free-games/games-files/games-and-activities-at-the-shops/154359.article

Флеш игры для развития лексических и грамматических навыков. Around The Town

EXERCISES 3-4 FORM Добавить комментарий   

 http://www.onestopenglish.com/games/free-games/games-files/games-and-activities-around-the-town/153273.article

 

НАЗВАНИЕ СИМВОЛОВ НА АНГЛИЙСКОМ

РАЗНОЕ Добавить комментарий   

Названия символов на английском языке

  • ~ (tilde) - тильда
  • ! (exclamation mark) – восклицательный знак
  • @ (at) – собачка
  • # (number или hash) – решетка, диез
  • $ (dollar) – доллар
  • % (percent) – процент
  • ^ (caret) – знак вставки
  • & (ampersand) – и
  • * (asterisk) – звездочка
  • ( (open или left parenthesis) – открывающая или левая круглая скобка
  • ) (close или right parenthesis) – закрывающая или правая круглая скобка
  • _ (underscore или horizontal bar) – нижнее подчеркивание
  • + (plus) – плюс
  • ` (acute) – гравис
  • - (dash или hyphen) – тире или дефис
  • = (equals) – знак равенства
  • { (open или left curly brace) – открывающая или левая фигурная скобка
  • } (close или right curly brace) – закрывающая или правая фигурная скобка
  • | (pipe или vertical bar) – вертикальная черта
  • [ (open или left square bracket) – открывающая или левая квадратная скобка
  • ] (close или right square bracket) – закрывающая или правая квадратная скобка
  • \ (reverse solidus или backslash) – обратный слеш/ слэш
  • / (solidus или forward slash) – слеш/ слэш
  • : (colon) – двоеточие
  • " (quote) – кавычки
  • ; (semi colon) – точка с запятой
  • ´ (apostrophe или single quote) – апостроф
  • < (less than) – знак меньше
  • > (greater than) – знак больше
  • ? (question mark) – вопросительный знак
  • , (comma) – запятая
  • . (dot, period или full stop) – точка (слово «dot» используется, как правило, в названиях email адресов или web адресов; full stop (брит. анг.) или period (амер. англ.) – это точка, которая ставится в конце предложения)

THE PAST SIMPLE TENSE

МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ (грамматика для детей) Добавить комментарий   

 

 The_Past_Simple_Tense.pptx

 

УЧИМ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ

МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ (грамматика для детей) Добавить комментарий   

 

 

 irregular_verbs1.ppt

 

Добавление анимации, триггеров и звука к неправильному ответу.

POWER POINT Добавить комментарий   

Шаг 1: Открываем 2 слайд. У нас без движения остались два объекта: морж и морской котик, т.е. объекты с неправильными ответами. Добавим к ним анимацию. Например, эффект выделения или исчезновения. В данном случае я выбрала ВЫДЕЛЕНИЕ – КАЧАНИЕ
Морской котик (Группа 6) .


Добавляю триггер. Если кто забыл, напоминаю: наводим курсор к только что заданной анимации. Щелкаем правой клавишей мышки. В открывшемся окне выбираем команду «время» . В появившемся окне кликаем по кнопке «переключатели», устанавливаем галочку на «начать выполнение эффекта при щелчке» Справа находим «имя» объекта – котика (группа 6), кликаем. Затем «ОК».
Аналогично добавляем анимацию и триггер к моржу.

Шаг 2 Оптимизируем игру (по желанию)
Если есть желание, то можно и к объекту с неправильным ответом прикрепить звук или текстовое сопровождение вида "попробуй еще раз" или "подумай".
Звук мы уже умеем прикреплять. Если кто-то забыл, смотрим 2 урок (4 шаг).
Попробуем научиться вставлять текстовое сопровождение. Сразу оговорюсь, что для некоторых игр этот элемент будет лишним и будет перегружать слайд анимационными эффектами. Так что к этому шагу относимся очень аккуратно!
На слайде делаем надпись. Например, "ПОДУМАЙ"
На надпись добавляем анимацию: добавить эффект - вход - проявление с увеличением


Изменяем начало: не "по щелчку", а "с предыдущим" и перетаскиваем под триггер группы с неправильным ответом.


Теперь надо сделать так, чтобы эта надпись исчезла.
Кликаем на надпись - добавить эффект - выход - проявление с увеличением.


Меняем начало на "после предыдущего"
Перетаскиваем анимацию выхода под анимацию входа этого же объекта.

Теперь надо такие же эффекты прикрепить ко второму неправильному ответу.
Для этого кликаем на надпись "ПОДУМАЙ" правой клавишей мышки. Выбираем команду"копировать". Ставим курсор на свободное место на слайде, кликаем правой клавишей мышки и выбираем команду "вставить". На слайде появляется еще одна надпись, в настройках анимации (верху) появились 2 новые настройки.


Они выделены. Перетаскиваем их одновременно под триггер второй группы с неправильным ответом.


Все готово!!! Ура!

Если Вы хотите оптимизировать неправильные ответы звуком, действуете так же. Т.е. сначала прикрепили звук к одному объекту, перетащили его под триггер, изменили начало. Потом настроенный звук скопировали , вставили, перетащили.
Надеюсь, у Вас все получилось.

Добавление анимации, триггеров и звука к правильному ответу.

POWER POINT Добавить комментарий   

Добавление анимации, триггеров и звука
к правильному ответу.

 

1 шаг:
Открываем 2 слайд.


Задаем обычную анимацию объекту с правильным ответом. В данном случае - медведю. По сюжету (при правильном клике) он должен мигнуть. Выделяем кликом объект, правой кнопкой мыши вызываем меню, выбираем "настройка анимации". Во вкладке "Эффекты анимации" выбираем "Добавить эффект – выделение – мигание".


Анимация задана. Справа в окне можно изменить скорость эффекта. Запоминаем «имя» объекта. В данном случае у меня – Группа 3 (у Вас будет другое).

2 шаг: добавляем к только что установленной анимации триггер.
Во вкладке «Настройка анимации» наводим курсор к только что заданной анимации. Щелкаем правой клавишей мышки. В открывшемся окне выбираем команду «время»


В появившемся окне кликаем по кнопке «переключатели», устанавливаем галочку на «начать выполнение эффекта при щелчке». Справа находим «имя» объекта – медведя (группа 3 у меня, у Вас свое), кликаем. Затем «ОК».


Если все сделали правильно, то рядом с медведем появится переключатель в виде кисти.

3 шаг: добавляем триггер на конверт.
По задумке, если ребенок правильно выбирает адресат, то при нажатии на медведя, конверт передвигается к нему, а сам медведь мигает. Добавляем обычный эффект анимации конверту : пути перемещения - нарисовать пользовательский путь – линия. Протягиваем линию. В настройках анимации появляется анимация конверта ( имя: группа 15)


Корректируем маршрут так, как нам это надо.
В настройках анимации мышкой перетаскиваем анимацию конверта (группу 15) под триггер медведя (группа 3) и выставляем галочку у команды «начать с предыдущим»


Если все правильно сделали, то переключатель в виде кисти появляется и у конверта.


Теперь можно включить просмотр 2 слайда и проверить работу анимации при помощи триггера.

4 шаг: дополнительно можно прикрепить звуковое сопровождение.
Звук можно брать из коллекции картинок,


а можно из файла на Вашем компьютере. Но предварительно надо завести папку, в которую сложить и саму презентацию, и звуковые файлы, которые Вы будете прикреплять к слайдам.


Когда решили, какой звук будем прикреплять и нашли его, кликаем по нему два раза. Появляется окно


Выбираем «по щелчку»
На слайде появляется значок внедренного звукового файла.


Мышкой перетаскиваем значок за пределы слайда. Это делается для того, чтобы скрыть значок звукового слайда при работе с тренажером.
Есть более правильный способ скрыть значок прикрепленного звукового файла.
Кликните правой клавишей мыши по значку, в появившемся меню выберите "Изменить Звуковой объект". В параметрах отображения, поставьте галочку "скрывать значок звука во время показа", и сохранить.
Настраиваем анимацию звука (имя Клип 18). Звук должен идти после кликания на правильный ответ, т.е. на медведя. Значит,
1. Перетаскиваем мышкой клип под триггер, который отвечает за анимацию медведя и конверта.
2. Выставляем начало эффекта «с предыдущим»


Если сделали все правильно , то и у значка прикрепленного звукового файла появляется переключатель «кисть»

Анкета «Идентификации компьютерной игровой зависимости»

УГОЛОК ПСИХОЛОГА Добавить комментарий   

Верны ли эти утверждения?

1. Вы заранее думаете об компьютерных играх, часто вспоминаете предыдущие этапы игры, предвкушаете последующие?

2. Вы постоянно ощущаете недостаток времени, проведенного за компьютерными играми, постоянно хочется играть подольше?

3. Вам приходилось просить учителей, руководителей или родителей заменить хотя бы часть занятий компьютерными играми.

4. Вы чувствуете, что Вам не всегда удается сразу же прекратить игру.

5. Вы чувствуете себя раздраженным или усталым, если долго не играете на компьютере.

6. Обычно Вы занимаетесь компьютерными играми больше, чем планировали.

7. Были случаи, когда Вы шли на риск создать неприятности в учебе или личной жизни из-за компьютерной игры.

8. Вам приходилось обманывать родителей, педагогов, врачей или других людей, чтобы скрыть свое увлечение компьютерными играми.

9. Вам приходилось срочно закрывать окно с компьютерной игрой, когда подходили родители, учителя, друзья.

10. Считаю, что лучшие игры это 3D-экшин (Doom, Quake, Cont.Str., St.Trek Voyager и т.п.)

11. Считаю, что именно те, кто не играет в 3D-экшин и прочие такого рода игры - Ламеры.

12. У Вас дома более 3-х дисков с играми 3D-экшин, которые вы часто используете.

13. Вы не раз использовали компьютерные игры для ухода от проблем реальной жизни.

14. Вам приходилось садиться за компьютерную игру чтобы исправить себе настроение (например, чувство вины, беспомощности, раздраженности) или просто чтобы успокоиться.

Сколько утверждений здесь справедливы для Вас?

 Интерпретация результатов:

Если Вы ответили утвердительно более чем на 5 вопросов - Геймер - аддитивность для Вас свершившийся факт.

Утвердительный ответ на 3 и более вопроса - указывает, что эта проблема для Вас актуальна.

Если Вами даны 3 и более утвердительных ответа на группу вопросы 9-14: положение уже довольно серьёзное.

Диагноз, поставленный по анкете не может быть окончательным. Он обязательно требует уточнения у специалиста. И только специалист может рекомендовать способы и методы выхода из зависимости того или иного типа.
Кроме того, следует учесть, что диагностика игровой зависимости должна обязательно сопровождаться оценкой Интернет зависимостей.

Цитаты в картинках

УГОЛОК ПСИХОЛОГА Добавить комментарий   

ПРИТЧИ

УГОЛОК ПСИХОЛОГА Добавить комментарий   
Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.