флэш игры для девочек

FLASH ИГРЫ Добавить комментарий   


Даша-путешественница и озеро с крокодилами

Игра Даша-путешественница и озеро с крокодилами.

Dora the Explorer Crocodile Lake

Язык: английский

играть »


Даша-путешественница на пиратском корабле

Игра Даша-путешественница на пиратском корабле.

Dora's Pirate Boat Treasure Hunt

Язык: английский

играть »


Учим слова вместе с Дашей на двух языках: английском и испанском

Игра Учим слова вместе с Дашей на двух языках: английском и испанском

Say it Two Ways

Язык: английский, испанский

играть »


Даша-путешественница на пазл-мосту

Игра Даша-путешественница на пазл-мосту.

Puzzle Bridge

Язык: английский

играть »


Игра Одень Дашу

Игра Одень Дашу.

Dora's Costume Fun

Язык: английский

играть »

Flash

FLASH ИГРЫ Добавить комментарий   

Онлайн игра Потренируй английский, online игры, бесплатные игры ...

Flash игры

FLASH ИГРЫ Добавить комментарий   


Слова

Flash игра для изучающих английский язык - нужно успеть подобрать слова за ограниченное время

Сколько время?

Flash игра для изучающих английский язык - Hangman

Антонимы

Прилагательные

Flash игра для изучающих английский язык - нужно успеть подобрать слова за ограниченное время для спасения из кипящего котла

Глаголы

Приставки

Существительные

Flash

FLASH ИГРЫ Добавить комментарий   

LINGUA MANIA

FLASH ИГРЫ Добавить комментарий   

 

 

 

LINGUA MANIA – онлайн-игра для изучения английского

Лингвамания – это отличный способ отвлечься от работы на несколько минут, поднять настроение и заодно попрактиковаться в изучении английского языка.

Все очень просто – вам даются слова, вы из букв собираете их перевод на английский. Чем быстрее вы это делаете и чем меньше ошибок допускаете, тем больше бонусов получаете. Бонусы – это буквы, из которых после регистрации можно собирать предметы одежды и надевать их на свою аватарку.

 http://linguamania.ru/

http://linguamania.ru/images/logo.png

Flash

FLASH ИГРЫ Добавить комментарий   

"ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ"

"КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ"

"КОНТРОЛЬНО-ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ"

Тексты с заданиями.

ПРИГОДИТСЯ В РАБОТЕ Добавить комментарий   

THE MAGIC OF OZ after Frank Baum
В качестве задания - разработка к каждой главе по лексике, грамматике и проверке понимания текста. К некоторым главам есть настольные игры. В конце - "Своя игра" на обобщение и повторение материала.

скачать текст

скачать задание

Тексты с заданиями.

ПРИГОДИТСЯ В РАБОТЕ Добавить комментарий   

CHRISTMAS ANDTHE FATHER FROST. after R. Crompton
короткий текст для второго года обучения (Preset Simple). В качестве задания - копия текста с картинками вместо ключевых слов.

скачать текст

скачать задание

 

WILLIAM WANTS TO GO TO THE CIRCUS after R. Crompton
короткий текст для второго года обучения (Preset Simple). В качестве задания - копия текста с картинками вместо ключевых слов.

скачать текст

скачать задание

ЗАДАНИЯ К ВИДЕО

ПРИГОДИТСЯ В РАБОТЕ Добавить комментарий   

 

''Pre-viewing''.
Эти задания призваны развить воображение, способность анализировать и развивать минимум информации (название фильма), а так же познакомить с новой лексикой, необходимой для просмотра фильма/мультфильма и выполнения дальнейших заданий.
- Обсуждение названия/предмета видео фрагмента. Если Вы смотрите длинный фильм/мультфильм по частям (например, "Шрек"), может быть полезным (особенно для пропустивших предыдущий урок) вспомнить содержание предыдущей (-их) эпизодов.
- Дискуссия на тему, рескрываемую в фильме (особенно если предполагается смотреть научно-популярный фильм/эпизод.
- Ответы на вопросы по содержанию фильма (догадки студентов). Возможен и вариант True/False с аргументацией ответов (если позволяет уровень)
- "Мозговой штурм" пол лексике, которая может встретиться в фильме.
- Чтение истории или статьи, связанной с предметом фильма.
- Восстановление порядка предложений в аналитической статье о содержании фильма. (Статья может содержать фактические ошибки, которые будут исправлены позже, после просмотра фильма.)
- Карточки-картинки с персонажами или событиями, которые упоминаются в фильме. Можно попросить студентов разложить их в порядке появления в фильме. персонажец можно обсудить с точки зрения их характера, отношений с другими персонажами.

''While viewing''
- Просмотр с целью проверки сделанных ранее предположений и содержании, героях, их характерах и т. д.
- Ответы на вопросы. Как вариант (мой любимый на высоких уровнях), предложите студентам самим составить определенное колличество вопросов (например, 5) к данному эпизоду, но эти вопросы должны быть оригинальными (не повторяться). В таком случае Вы дадите 1 балл каждому за оригинальный вопрос, и 0 баллов - за повторившийся.
- Остановить изображение и попросить продолжить ситуацию (диалог)
- Просмотреть эпизод с диалогом без звука и попросить студентов придумать свой собственный. Далее можно выслушать каждую пару/группу с одновременным просмотром эпизода или без него. Хорошо, если есть возможность посмотреть этот же эпизод с оригинальным звуком. Существуют и более продвинутые преподаватели (или их рабочее место), которые пользуются определенными компьютерными программами для записи звуковой дорожки. И, таким образом, получают заново дублированный эпизод.
- Пометить (записать) информацию, которая будет необходима при выполнении ''Post viewing'' заданий.
- Выуживание из потока активной лексики. Студенты должны хлопнуть в ладоши (сказать "стоп") если услышат лексику введенную перед выполнением задания.
- Раскрытие скобок и постановка указанного глагола в нужной форме с учетом услышанного предложения.

''Post viewing''
- Всевозможные письменные задания: от написания изложения по увиденному и услышанному до аналитических и рекламных статей к фильму.
- Своя собственная вариация эпизода (с определенными изменеиями и/или дополнениями)
- Использование услышанных образцов диалогов для построения собственных.
- Изготовление "проектов" как в бумажном, так и в видео-формате.
- Для малышей - рисование персонажей. (интересно будет догадываться кто есть кто).
- Всевозможные задания на внимательность при просмотре (они предъявляются только после просмотра!!!)
- Описания места действия, персонажей (можно сделать по командам - выиграет та, которая вспомнит больше деталей).

 

Сайт об Америке.

РАЗНОЕ Добавить комментарий   

Сайт об Америке.

Обучение различным видам чтения.

ПРИГОДИТСЯ В РАБОТЕ Добавить комментарий   

На продвинутом этапе обучения, когда ученики уже овладели приличным запасом лексики и грамматическими навыками, наступает очередь следующей задачи, связанной с чтением – различный подход к этому процессу. Различают 3 вида чтения:

1) просмотр текста (для понимания общего смысла/основной идеи)
2) сканирование (поиск нужной информации)
3) детальное изучение (для пересказа и обсуждения).
Рассмотрим возможные упражнения, соответствующие каждому виду работы с текстом.

Просмотр текста.

Здесь главное – языковая догадка. Этот вид работы помогает не только находить главное, но и не зацикливаться на незнакомых словах (что дается очень трудно после привычки начального этапа обучения переводить дословно).
Варианты заданий могут быть такими:
1) просмотрите текст и выберите наиболее подходящее название (из предложенных), аргументируйте свой ответ;
2) постарайтесь одним предложением выразить основную идею текста;
3) определите правдивые и ложные предложения в соответствии с текстом (предложения не должны содержать подробности);
4) после прочтения текста расставьте предложенные предложения в правильном порядке (3-4 предложений взяты из текста – по одному из обзаца)

Сканирование текста.

Для данного задания важно научиться ‘ориентироваться’ в тексте, выделять важное и детали, соотносить части текста. Вот варианты заданий:
1) найдите описание/объяснение для данных слов (цифр, имен и т.д.);
2) найдите подходящее место для абзаца (абзац должен быть из того же текста, на напечатан отдельно);
3) найдите в тексте подтверждение/опровержение утверждений, предъявленных преподавателем;
4) найдите в тексте предложения, где автор описывает привычки/характер/погоду и т.д.;
5) найдите в тексте все предложения в определенном времени (Present Indefinite/Past Indefinite etc.);
6) найдите в тексте все слова определенной тематики/все омонимы/все синонимы представленных слов /слова с определенным звуком и т.д.
7) разделите текст на абзацы (текст напечатан без них);
8) выберите наиболее верные предложения из предложенных после текста (предложения похожи, но отличаются деталями);
9) найдите общее/различия между двумя текстами;
10) определите кому из персонажей принадлежат высказывания (приведенные без «опознавательных знаков»).

Детальное изучение текста.

Данное задание подразумевает полное понимание текста и готовность к пересказу и трансформации прочитанного. После изучения текста можно предложить студентам:
1) пересказать текст своими словами;
2) дать совет товарищу читать (или не читать) текст, аргументируя свои доводы;
3) подготовить вопросы для интервью с главным персонажем текста;
4) изменить жанр текста: пересказать его как комедию, ужастик, детектив, сказку и т.д.;
5) придумать продолжение (или пролог) к тексту);
6) составить план текста;
7) выяснить подробности текста у членов другой команды (или у партнера, если работа ведется в паре). В этом задании можно использовать как 2 разных текста для разных команд /участников пары так и один достаточно объемный текст, поделенный на части. Более того, если разделить текст на 4 части и отдать части 1 и 3 одной команде/ученику, а части 2 и 4 – другому, то им придется восстанавливать текст (information gap) во всех подробностях так как далее может последовать пересказ или ответы на вопросы.

10 приемов мотивирования учеников к общению на английском языке на занятиях .

ПРИГОДИТСЯ В РАБОТЕ Добавить комментарий   

Автор: Jim Wingate
Перевод: М.А. Бовтенко
Сайт журнала "English Teaching Professional"
Интервью с автором статьи в электронном журнале "English Language Farm"
Источник

Когда студенты работают на уроке в парах или группах, бывает сложно проверить, всегда ли они говорят на изучаемом языке. Чем интереснее урок, тем больше у учеников желание общаться, и вполне вероятно, что это общение будет на родном языке. Ниже предлагаются несколько приемов, которые помогут преподавателям добиться того, чтобы на занятиях ученики общались на изучаемом языке.

1. Плакаты, призывающие говорить на изучаемом языке
Сделайте плакаты и специальные карточки для работы в парах и микрогруппах. Тексты могут быть, например, такими: "Говорите по-английски!" или "Здесь говорят по-английски!" Разместите их на стенах и на доске так, чтобы они все время находились в поле зрения учеников. Например, класс Рейчел Эш весь обклеен такими плакатами.

2. Ответственный за использование английского языка
Назначьте в каждой группе ученика, который будет отвечать за то, чтобы на уроке говорили только на английском языке.

3. Формулировки заданий на английском языке

Если ученики знают, что им придется общаться (устно или письменно) с другой группой на английском языке, то они и сами будут больше говорить по-английски. Также полезно выдавать задания на английском языке в письменном виде – на карточках.

4. Принудительное общение на родном языке

Когда я вижу, что ученики устали и начали говорить на родном языке, я говорю им: "Начиная с этого момента все должны говорить только на родном языке … в течение 1 минуты, и говорить должны все одновременно". А через минуту я говорю: "Можем мы теперь говорить по-английски в течение следующих 9 минут? ", и ученики переходят на английский язык.

5. Соответствующее оформление класса

Некоторые преподаватели оформляют класс так, чтобы создать обстановку, ориентированную на англоязычную среду. Например, они вывешивают изображения достопримечательностей Лондона и говорят: "Мы в Лондоне. Все, кого вы встретите здесь, говорят только по-английски".

6. Использование магнитофона

Раньше я ходил по классу и напоминал ученикам: "Говорите по-английски!" Однажды я взял магнитофон, и как только я подошел к группе с микрофоном, ученики сразу вспомнили о том, что нужно говорить по-английски. Теперь я даю два картонных микрофона двум-трем ученикам. Они ходят по классу как радиожурналисты, берущие интервью, и при виде их ученики начинают задумываться о том, на каком языке они говорят в данный момент.

7. "Непонимание" родного языка

Когда ученики заговаривают с Вами на родном языке, Вы можете сказать: "Я не понимаю!" Например, Агата делает вид, что не понимает ученика, когда он говорит на родном языке. Ее нахмуренное лицо и непонимание выражают неодобрение, а улыбка и готовность выслушать поощряют учеников использовать английский язык на уроке.

8. "Превращение" в персонаж, который говорит на изучаемом языке

Преподаватели, которым приходится время от времени использовать родной язык на занятиях, могут во время урока играть роль какого-нибудь персонажа, который говорит только на изучаемом языке. У него должно быть имя и какие-то внешние признаки (для этого можно использовать несложный реквизит , например, шляпу или шарф). Когда ученики говорят по-английски, им передается этот реквизит (или они сами изготавливают для себя что-то подобное). Этот прием хорошо работает в детских группах.

9. Ролевая игра

С помощью реквизита я делю учеников на две группы (А и Б). Все они получают новые имена. От лица своих персонажей они приветствуют друг друга и общаются на английском языке. Второй этап работы: ученики одной группы начинают общаться от собственного лица, а ученики из второй группы продолжают общаться от лица своих персонажей. На третьем этапе роли меняются - ученики из второй группы говорят от собственного лица, а из первой – от лица персонажей. Когда на последнем этапе работы ученикам обеих групп нужно говорить от собственного лица, переход на родной язык казался бы естественным, но, поскольку они уже трижды проиграли эту ситуацию на английском, они продолжают общаться на изучаемом языке.

10. "Штраф" за использование родного языка

Некоторые преподаватели используют разного рода штрафы за использование родного языка на занятиях и выдают сладости в качестве награды. Если в качестве штрафа берутся деньги, то в конце семестра они тратятся на угощение для всего класса. Вместо денег с тем же успехом можно использовать спички. На занятии каждой группе выдается 10 спичек. Если кто-то заговорит на родном языке, группа лишается одной спички (ее забирает или преподаватель или с тароста). Побеждает та группа, у которой к концу урока осталось больше спичек.

Игры – пятиминутки.

ПРИГОДИТСЯ В РАБОТЕ Добавить комментарий   

   Эти игры помогут и оживить урок, и отработать материал, и развлечь, а иногда и просто занять детей до звонка . Здесь  публикация из приложения «English» к газете «Первое сентября» №15/1995.


1. CODED DIALOGUES
(one or two letters too many) a) Herow manery aerre thereer iern yerour faermily? – Terhere arere ferive iern mery feramily.
b) Havide yidou sideen Tidom? – Nido, lid havide nidot seiden hidim fidor agides. Ohid noid.


2. BACK-TO-FRONT WRITING
Si s’rehtoM esrup no eht elbat? – On, s’ti ni reh gab.

3. SCRAMBLED WORDS AND SENTENSES
a) petreiu; cleinp; praep.
b) To went the last I theater week.


4. HURRY UP.
On one side of the blackboard the teacher writes a list if 20 known words (numbers may also be used) for team A, and the same words (or numbers) in a different sequence on the other side for team B. The teacher calls out one of the words (or numbers), and one member of each runs to the blackboard to cross out that word (or number) on his team’s side of the blackboard. During the 10-second time limit, friends may call out valuable information: “Fifth from the top!” etc.

5. NOUGHTS AND CROSSES.
Oral instructions are given by one member of each team. E.g., “I want my cross in the upper-right-hand corner, please!” You may add some task into the cells of the grid (verb, active phrase, picture etc.). The first team to complete the row of three (straight or diagonal) noughts or crosses is the winner.

6. LISTEN AND DRAW.
The teacher gives instructions such as: “In the middle of your page draw a big square in red. On top of the square draw a green circle about half size of the square…” etc. Obviously, the aim of this game is to review vocabulary for spatial description. The drawings can become quite complicated, and only perfectly correct examples receive a point.

7. LADDER.

The teacher draws two separate ladders on the blackboard – one for team A and the other for the team B – and writes two different words (one for each team) on the bottom rung. Team members take turns filling in different words on each rung, each word beginning with the last letter of the previous word. The first team to reach the top is the winner.

8. FIND THE STRANGER.
Within a specified time limit, different members of each team attempt to circle the stranger (the word that doesn’t fit) in a group of four words. There are 10 sets of four words in the game. The first team to complete this in the winner.
E.g. October November Remember December
Horse Cow Pig Knife


9. THINK QUICKLY.
The teacher calls out a word, e. g., “Tree!” One member of each team runs to his team’s blackboard and writes down 10 words rhyming with tree. (No help from the other team members!). The first to supply the 10 words correctly wins a point for his team.

10. UNJUMBLE THE TOWNS.
On two different blackboards, the teacher draws blank maps of a country, using dots to show the positions of some cities. Alongside the maps are the jumbled names of 10 cities that are indicated on the map by dots. Team members take turns unscrambling the city names and filling them in on the map. The first team to complete the whole map is the winner.

11. BUILDING WORDS.
The teacher writes a set of letters on the blackboard, and the two teams make up as many words as possible from the letters within a set time limit. T he team with the most correct words wins.

12. FIND THE CITIES.
Two copies of the following set of letters are written on two separate blackboards:

W A R S A W M A D R I D J Q B S
A B O N N E R O L A P A Z U O U
S E M O S C O W X R T U N I G C
H L E A R L S V E R O M E T O P
I G N E H E L S I N K I S O T E
N R I S T R O A N A Y M U N A L
G A T H E N S N R I O T T A W A
T D U B L I N K U R P R O N E L
D E N G L I S A E O N T Y R I A
N S A L G I E R S B A G H D A D
R C F O U B Q A M I L T A K V L

Team members take turns running to the blackboard and circling a capital city (vertically or horizontally) until all cities have been revealed. The first team to find all the hidden cities wins. (The game has many possibilities: Find the Months, Find the Seasons, Find the Professions, etc.)

13. GRANNY’S CAT.
This game provides an interesting way to practice adjectives. The adjectives describing Granny’s cat are to progress in alphabetical order and are to be provided orally by different members of each team alternately within a set time limit. Any player who fails to answer, is too slow, or repeats an answer is eliminated from the game. There is one point for each correct answer, and the team with the greatest number of correct answers wins. E. g.,
Granny’s angry cat
Granny’s bad cat
Granny’s crazy cat, etc.


14. BROKEN BRICKS.
Members of both teams try to mend the broken bricks as fast as possible by adding suitable syllables to the word endings given in a set amount of time, scoring one point for each correct answer, e. g.. –ion, -ice, -tch, -ted, - ant, - try, -ons, - ase, etc. (tension, apprentice, dispatch, painted, etc.).

15. ANAGRAMS.
The team that can do double anagrams more quickly, and correctly of course, is the winner. E. g.,

0
       
O A D R B +
0
 
0
   
A P G E R =
     

16. SURPRISE ENVELOPE One member from each team chooses an envelope that contains a cut-up sentence or message which, when assembled correctly, provides instructions to be followed. The end result is some form of a surprise or reward. E. g., The tallest member of your team must go to the cupboard and from the top-right-hand corner take an envelope, which contains a surprise. (The surprise could be a pencil for each member of the team completing its task first.) 17. SECRET CODES., Messages containing information or even surprises are to be decoded by the members of each team. The first team to decipher the messages wins. E. g., the message “We shall have games again next week” may be written in the following code: Xf tibmm ibwf hbnft bhbjo ofyu xffl. (The nest letter in the alphabet is used. Thus Xf= We and so on.) 18. YOU’RE NEXT Practicing adverbs through games can be very exciting. Teams A and B face each other. One player gives a sentence, e. g.: “Andrew speaks English beautifully!” A member of the other team responds by substituting a different adverb beginning with the next letter in the alphabet, e. g.: “Andrew speaks English correctly!” and so on. A team loses when it cannot provide the next adverb within a certain time limit. 19. I SPY. A member of team A says to team B: “I spy something in this classroom beginning with the letter ‘C’!” Team B must guess the word in five tries, otherwise it loses its point and the other team receives it. If the word is guessed within the five tries, that team has its turn to say: “I spy…,” etc. The team with the highest score wins. 20. CRAZY ANSWERS. Each member of team A writes a sentence (a question) commencing with ‘What do you like…?’ and each member of team B writes a sentence (an answer) beginning with “Well, I’d like…” Team A’s questions are put in a box and team B’s answers are placed in another box. No points are gained in this game, but it certainly is fun pulling out at random a question and an answer and laughing at the results. 21. PASS THE BALLOON. Fun and games should never be separated! An inflated balloon with a message inside is passed from a player to player while the music is played. When the music stops, the player holding the balloon must sit on it, burst it, read the message, and follow the instructions. E.g.: Write your name on the blackboard, open all the windows, and jump up and down 25 times! 22. WHO AM I? This game lends itself to a large variety of forms. A pupil may have the name of a famous author or historical figure pinned to his back. He then asks the members of the class various questions till he manages to guess the name of the person, e. g., “Is it a male or a female?” “Is he dead or living?” etc. The name of one of the pupils can be used, or perhaps an animal, or vegetable, instead of a famous person’s name. 23. MIME. A player from one team acts out a word (e.g., sleepily) or a compound (e.g., seasick) or even idiom, which he has drawn from a box. The pupils from his team must guess what the actor is trying to convey within a set time limit. A point is given to that team if they guess correctly. Then it is team B’s turn. 24. HOT…COLD. An object is hidden somewhere in the classroom, and one of the players moves around the classroom looking for it. When he is close, the pupils call out “Hot!” and if he moves away from the hidden object, the pupils call out “Cold!” This continuous until the time limit set for the locating the object expires. (This game may also take the form of a treasure hunt on an Ireland that is drawn on the blackboard. The pupils know exactly where the treasure is hidden, though the ‘pirate’ does not. Directions such as “Go three steps to the left” may be used.) 25. LISTEN TO SIMON. Pupils must react quickly but must not be tricked into obeying any directions not preceded by “Simon says…” E.g., “Simon says stand”; all must obey. “Sit down,” however, must not be obeyed. Those who make mistakes are eliminated. 26. SURPRISE PACKET. A small present is wrapped in up to 30 pieces of newspaper (depending on the number of pupils in the class), and between each layer of newspaper and the next there is a small piece of paper with a message on it, e.g., “Give this to the girl with the longest hair.” The girl with the longest hair receives the parcel, tears away another layer of newspaper, and finds the next message. She reads it aloud: “Give this to the boy who has the biggest smile,” etc., till, at last, someone receives the present, which may be a pen, a pencil, an eraser, or even a packet or sweets! 27. SEND IT ALONG. The teacher whispers a message to one of the pupils, who in turn whispers it to the next pupil. The message is thus sent along from pupil to pupil until it reaches the last person. Very often the final message has nothing to do with the original. The result can be very amusing! 28. FUNNY MAN. Divide the pupils into groups of three and give each group a clean sheet of paper folded twice in an accordion fashion. The first child draws a head and all features required for the head. (Make certain that the other pupils do not see the finished product of the first pupil.) The second child now continues by drawing the trunk of the body, and the third child completes the figure by drawing the legs and shoes. No one has seen what the others have drawn. Once all three have completed their contributions, the entire picture is displayed. What “funny people” have been created! Pupils then have the task of combining a short biography of the creature they have created. 29. FUNNY STORIES. A clean sheet of paper is folded similar to the way it was folded for “Funny Man”, only this time there are more folds, depending on the number of players participating. (If six pupils are playing in one group, there will be five folds – so that each child will have a section on which he may write his contribution.) Once again it is important that not one be allowed to see the contribution of any of the other pupils in his group. The first pupil fills in a person’s name and immediately conceals it. The next pupil completes the second folded section by adding his information after the word asked. The third pupil adds his piece of information after the word about. The fourth child provides the text for He said. The fifth pupil provides the text for She said, and the last pupil concludes this story by completing the sentence And so they… When this completed story is read in front of the class, laughter is guaranteed! 30. THINK HARD. The teacher writes a word or a sentence on the blackboard, and the pupils are required to write as many words as possible from that word or sentence, excluding proper names. For example. Advantage: age, gate, ant, etc. The team that writes the most correct words wins.

 

 

 

"Reading Comprehensoin" By Luis Fridge

КНИГИ Добавить комментарий   

part 1

part 3

part 4

part 5

ПОСОБИЯ

ГРАММАТИКА Добавить комментарий   

 

Grammarway 1 Практическое пособие по грамматике английского языка. Дули Дж. & Эванс В. (под редакцией Афанасьевой)

Grammarway 2 Практическое пособие по грамматике английского языка. Дули Дж. & Эванс В. (под редакцией Афанасьевой)

Grammarway 4 (with Answers), Jenny Dooley & Virginia Evans

Advanced Grammar in Use, Martin Hewings

Developing Grammar in Context Intermediate with Answers

English Grammar for Today (G.Leech - M.Deucar - R.Hogenraad

Macmillan English Grammar in Context

Macmillan English Essential

 

ПОСОБИЯ

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ Добавить комментарий   

ПОСОБИЯ

Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011. Английский язык. Вербицкая М.В. Audio 1 (test 1-3). Audio 2 (test 4-5) ЕГЭ. Английский язык. Типовые тестовые задания. Соловова Е.Н., John Parsons. 2011 .   Аудиокурс.

ЕГЭ 2010. Английский язык. Тренировочные задания. М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян. 2010.

Е.Ф.Прохорова. Единый государственный экзамен: английский язык: контрол. измерит. материалы (ЕГЭ)[2008]

Ю.С.Веселова.  Английский язык. 11 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ) [2009]

Ермолова И.В., Шереметьева А.В. - Английский язык. Тренировочные варианты к ЕГЭ (книга + аудио) [2009]

Е.И. Михалева, C.В. Мичугина - ЕГЭ 2010. Английский язык. Типовые тecтовыe задания (с аудиоматериалами) [2010]

Федеральный институт педагогических измерений - Цыбулько Ирина, Бисеров Александр, Васильевых Ирина - Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ. 2010. Английский язык [2010]

Иванова Л.Н. - ЕГЭ 2009 Английский язык сдаем без проблем [2009]

Соловова Е.Н.  Пособие State Exam Maximiser

Вербицкая М.В. Соловова Е.Н. - ЕГЭ 2009 Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся [2009]

Н.Ю. Колесник, Е.А. Рыбина. ЕГЭ. Практикум. Письмо. [2011]

Афанасьева Н. Р., Гичева Н. Г., Гоголь О. В., Дворжец О. С. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Домашний репетитор) [2005]

 

Flash

FLASH ИГРЫ Добавить комментарий   

 

Данные материалы принадлежат British Council. 

Alphabet

Animal Countdown

Animal Maker

Asteroid

Face Match

IdentiPet

insect World

Job Mixer

Coconut Cricket

Landmarks

Monster

Saurus

Santa

Secret Coder

New Story

Football

Football 2: Hard!

Fairy Story Maker

Story Maker

SuperHeroes

Magic Monkey

Paint it: Playground

Paint it: Bedroom

Paint it: Clown

Paint it: Flag

Paint it: Sea

Paint it: Shapes

Paint it: Skater

Paint it: Magic Spell

Paint it: Transport

Paint it: Weather

Pirates Race

Porridge

Santa Run!

Sports Mixer

Teddy Dresser

Trolley Dash

Weather News

 

Muzzy Comes Back - 20 часть

3-4 КЛАССЫ Добавить комментарий   

 

 

Muzzy Comes Back - 19 часть

3-4 КЛАССЫ Добавить комментарий   

 

 

Muzzy Comes Back - 18 часть

3-4 КЛАССЫ Добавить комментарий   

 

 

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.